Петербург задает тренды: город учится продавать холод как сезонный продукт

Петербург задает тренды: город учится продавать холод как сезонный продукт

В приоритете также — развитие гастрономического туризма.

Сфера туризма сегодня претерпевает значительные трансформации. В приоритете — креативность, оригинальность и нишевый маркетинг, отмечают представители отрасли. Петербург находится «на передовой» и задает новые тренды.

«Сейчас мы учимся продавать холод как новый сезонный продукт. В этом году Петербург представляет „Сезон премьер“: приезжайте в наш город и открывайте для себя зимние маршруты. А совсем скоро, в октябре, в рамках Форума креативных индустрий мы презентуем дизайн-маршрут», — заявил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Евгений Панкевич, выступая в рамках заседания «Дизайн впечатлений» в ходе Балтийского туристического форума в Светлогорске, передает Городское туристско-информационное бюро.

«Впечатления — важнейший показатель успешности туризма; положительные эмоции создают истинную ценность продукта. Но необходимо не только предлагать впечатления, но и постоянно их дополнять, чтобы туристы, получившие уникальный опыт, захотели вернуться снова», — добавил чиновник.

Ставка в том числе делается на развитие гастрономического туризма.

«Это уникальное путешествие, в котором история кухни раскрывает историю всей страны», — добавил директор Санкт‑Петербургской ассоциации кулинаров Виктор Шабалин.

Добавим, что с 22 сентября по 22 октября в Северной столице проходит гастрономический фестиваль «Петербургский завтрак», в ходе которого рестораны-участники представляют свои версии петербургских завтраков, а также любимые блюда исторических личностей.

Ранее сообщалось, что Петербург развивает новое направление в сфере туризма. Отмечалось, что город, который путешественники любят за красивейшую архитектуру, наполненные историей и особой атмосферой локации, романтические речные прогулки, теперь делает ставку на научный туризм. Так, в Северной столице можно прикоснуться к истории науки, посетить обсерватории, университеты, старинные лаборатории и современные исследовательские центры. Это новая тенденция, отмечает издание, уточняя, что в списке научных объектов, которые обязательны к посещению в Петербурге: Кунсткамера, Ботанический сад, Пулковская обсерватория, Зоологический музей.